|
Финансовый портал » Лента новостей » Относительно честный вариант захвата рынка.
18.01.2013

Относительно честный вариант захвата рынка.

 

Относительно честный вариант захвата рынка.

 

 Как сделать так, чтобы рынок стал монопольным? Существует несколько вариантов. Первый – устранить конкурентов, но это уголовно наказуемо, второй – повысить качество товара, третий – продавать товары по искусственно заниженным ценам. Однако, существует наиболее простой и выгодный способ: зарегистрировать наименование товара в качестве торгового знака. Благодаря этому конкуренты покинут рынок этой продукции, либо станут выплачивать дань победителю. А что же им ещё делать? Вот так вот, просто, дешево и сердито. И на рынке избавились от противников, и никакой уголовной ответственности.

 

По-вашему это глупость, такое невозможно даже в самом образованном государстве, даже в Российской Федерации. И я вам скажу, что вы заблуждаетесь: может быть и ещё как.

 

Рассмотрим данную ситуацию на примере. Кредитная организация «Русский стандарт» в 2011 году зарегистрировал в Российском патенте товарный знак «Подарочная карта». И этим шагом он подготовил фундамент для активного захвата рынка банковских структур подарочными картами. Активно же действовать начал в 2013 году. В январе 2013 года он направил в «Платежный центр» иск с условиями запретить использование товарного знака «Подарочная карта».

 

Финансовый рынок, который занимается подарочными картами никто из банков не решился встать против РНКО. Появляется вопрос: почему «Русский стандарт» потребовал этого?

Финансовые структуры, которые занимаются выпуском подарочных карт, будут вынуждены прекратить их выпуск по требованию «Русского стандарта», если же они не смогут отстоять свои права в Арбитражном суде или в Палате по патентным спорам Роспатента. Существует ещё один вариант выплата роялти «стандарту».

 

В 2012 году Сбербанк России вышел вперед и стал лидером, тогда «Русский стандарт» ушел на второй план. И теперь хочет отыграться на рынке выпуска подарочных карт.

 

К тому же «Русский банк» на этом не остановился. В 2012 году в средства массовой информации поступила информация о том, что РБ подал заявку на слово «проездной» и на товарный знак «Like!». Данная практика именуется как brand squatting.

 

В Конституции РФ во втором параграфе сообщается, что не предполагается деятельность в секторе экономики, которая направлена на монополию и недобросовестную конкуренцию».

 

У «Русского стандарта» уже был не очень приятный случай в 2007 году, когда его деятельность стала под сомнениями Генеральной Прокуратуры.

 

Нам же с вами остается только верить в то, что очередного визита в Генпрокуратуру «Русскому банку» не придется совершать.

Данная ситуация смогла бы заинтересовать некоторые финансовые структуры. Все же рынок банков немного отличается от рынка продуктов, ведь репутация банкира очень дорого обходится.

0 комментария

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий нужно , войти или зарегистрироваться
 
Курсы валют Форекс
 
Покупка
Продажа
ЦБР
Доллар
29,9159
30,2064
29,9598
Евро
40,5167
40,8535
40,6435