На протяжении трех лет кредитная организация «Уральский Финансовый Дом» работала над усовершенствованием розничной сферы бизнеса. Соединенными усилиями с привлеченными иностранными консультантами эксперты банковской структуры изучали актуальные тренды, а также опыт известных мировых организаций, а ещё российских и зарубежных кредитных учреждений. Следствием проведенной работы и введенных изменений стало новое дочерние предприятие розничный бренд кредитного учреждения — «Клюква».
Обстоятельства работы и юридическая форма кредитной организации остаются прежними, изменяются лишь отношения в построении взаимоотношений с клиентами. В базисе бренда «Клюква» лежит персональный подбор удобных финансовых услуг и продуктов, использование незамысловатого и понятного языка в общении с пользователем.
Как сообщил Юрий Аликин, что организация работает над тем, чтобы становиться еще универсальнее и ближе к своим клиентам. Для этого мы осуществляем переход от традиционного кредитного формата к формату компании розничного бизнеса, которая представляет финансовые решения и уйму положительный впечатления. Эмблемой новейшего бренда стала медведица.